«Росмолодёжь объясняет» про создание оригинального контента и механику его продвижения

Главная цель проекта — показать, что сегодняшняя ситуация — время новых возможностей для молодых. 

В пятницу, 20 мая, в сообществах Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) и платформы объясняем.рф ВКонтакте прошёл эфир проекта «Росмолодёжь объясняет». Гостями выпуска стали руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав Прохоров и блогер по направлению юмор, лайфстайл, финалист проекта ТопБЛОГ Ирина Баксанова.

В новом эфире «Блогосфера. Как адаптироваться в российских соцсетях» эксперты рассказали о том, как взаимодействовать с аудиторией в новых условиях, какие социальные сети актуальны на сегодня и какой контент является завлекающим. Они поделились правилами успешного постинга и монетизации и дали советы о развитии личного блога. Ведущим эфира стал продюсер творческих проектов Владимир Бабенко. 

У Ирины Баксановой 188 тыс. подписчиков в ТикТоке. Девушка рассказала, как собрала такую аудиторию: «Блог — это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Блогер — это не тот человек, который просто прыгает с телефоном, это тяжёлая работа. Я начинала с выбора темы для блога, которую нужно было развивать. После того как набрала аудиторию, я поняла, что хочу развиваться в направлении чего-то большего. Это была колоссальная работа: придумывание контента, подачи, создание своего личного бренда». Первые 50 тыс. подписчиков Ирина набрала в течение месяца, всю остальную аудиторию — за полгода. Когда ТикТок заблокировал публикацию и продвижение контента, вышла на новые площадки.

Вячеслав Прохоров поделился, что должен знать каждый блогер на старте карьеры: «Я не думаю, что существует тайная методичка, как стать блогером, которую социальные сети скрывают и отдают только избранным. Быть блогером — это работа. Сейчас нужно прикладывать колоссальные усилия, чтобы удерживать аудиторию, удивлять её и привлекать новых подписчиков». 

По его словам, есть два пути развития себя ВКонтакте – можно создать и продвигать своё сообщество, а можно и личную страницу. Принципиальной разницы в достижении успеха здесь нет. «Самое важное правило — если делать интересный, качественный, актуальный контент, то он будет пользоваться спросом. Стоит использовать нативные форматы, которые представляет сама площадка. Контент лучше выкладывать в то время и в том количестве, когда активна именно ваша целевая аудитория», — сказал Вячеслав Прохоров. Эксперт отметил, чем больше обратной связи от подписчиков будет на контент, тем больше людей он охватит.

Ирина Баксанова и Вячеслав Прохоров отметили важность знания трендов. «Помимо того, что нужно делать свой профессиональный контент, нужно не забывать о трендах, о новостях, которые сейчас интересны публике, нужно балансировать, и это всё направлять в свой блог», — сказала Ирина Баксанова.

На вопрос, окупятся ли за полгода расходы на блог, Ирина ответила так: «Возможно и раньше, зависит от того, как идёт рост блога. Полгода — это приличный срок. За несколько месяцев, если ты хорошо и активно работаешь, у тебя есть отдача аудитории, ты уже можешь начать монетизировать свой контент».

В завершении эфира Вячеслав Прохоров запустил челлендж. 10 счастливчиков, которые подпишутся на страницу Ирины ВКонтакте и напишут в личные сообщения слово «Росмолодёжь», рандомным образом получат стикеры.

«Росмолодёжь объясняет» — это серия прямых эфиров о том, как сориентироваться в сложившихся условиях по различному спектру отраслей молодому россиянину. Проект был запущен Росмолодёжью и объясняем.рф в марте этого года. 

В проекте «Росмолодёжь объясняет» эксперты поднимают главные вопросы современной реальности: как развиваться молодым предпринимателям, какие меры поддержки приняты для IT-компаний, как студентам зарубежных вузов можно перейти в российские, какие аналоги есть у самых популярных зарубежных лекарств, как не потеряться в негативном и недостоверном информационном шуме, какие изменения ждут нас в отрасли культуры и многие другие. 

Главная цель проекта — показать, что сегодняшняя ситуация — время новых возможностей для молодых. Ведущие и эксперты из различных отраслей подробно рассказывают о мерах поддержки, запущенных Правительством Российской Федерации, дают рекомендации и развенчивают множащиеся фейки. 

Эфиры проходят каждую неделю по пятницам. Актуальные анонсы — на сайте Росмолодёжи и в официальных аккаунтах ведомства. Партнёром проекта выступает телестудия LiveSignal.

Росмолодежи