Производители приглашаются к участию в эксперимент по маркировке пивной продукции

На данный момент к нему уже присоединились 192 участника с разных регионов страны.

Североосетинские производители пива, пивных и слабоалкогольных напитков приглашаются в эксперимент по маркировке продукции, который проводится в России с 1 апреля 2021 года до 31 августа 2022 года. На данный момент к нему уже присоединились 192 участника с разных регионов страны.

– Цифровая маркировка пива – необходимый инструмент защиты населения от контрафактной продукции. Это доказано на примере других товарных категорий, где она уже запущена. Маркировка совершенно точно не приведет к дефициту пива на прилавках. Что касается сроков внедрения, то в настоящее время мы находимся в диалоге с отраслью, чтобы выработать оптимальный подход, – отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Эксперимент заключается в том, что производители пива, пивных и слабоалкогольный напитков, формируют свой каталог маркируемых товаров в личном кабинете системы ГИС МТ, заказывают уникальные коды на каждую позицию товара (в отдельных случаях на группу товаров) и наносят код на каждую упаковку товара, после чего товар уже можно ввести в оборот и передать на реализацию в оптовые или розничные сети. Чтобы стать участником, необходимо пройти регистрацию на портале честныйзнак.рф и подать письмо с согласием на электронный адрес оператора ЦРПТ: beer@crpt.ru.

Учитывая, что с сентября 2022 года планируется обязательная маркировка пивной продукции, Министерство экономического развития РСО-Алания просит принять участие в эксперименте и проинформировать ведомство до 31 января 2022 года.

Министерство экономического развития РСО-Алания