Молодежный туристический хакатон СКФО планируют сделать ежегодным

В этом году мероприятие прошло впервые, его участники разрабатывали различные кейсы в направлениях «Цифровизация туристической отрасли СКФО» и «Туристические маршруты и сервисы».

Молодежный туристический хакатон Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), прошедший впервые в марте 2021 года, планируется сделать ежегодным. Об этом сообщил в четверг директор по инновациям и внешним связям Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) Сааду Казиев.

«В начале марта мы инициировали такое мероприятие, называлось оно первый Северо-Кавказский туристический хакатон, на него съехались молодежные команды из разных регионов Северного Кавказа и участвовали в решении каких-то конкретных кейсов. Мы такую историю собираемся продолжать, делать ежегодным такой хакатон и с удовольствием будем рады новым заявкам, новым инициативным командам», — сказал он на первом международном студенческом туристическом конгрессе «Туризм будущего — будущее туризма».

На хакатоне команды молодых людей разрабатывали различные кейсы в направлениях  «Цифровизация туристической отрасли СКФО» и «Туристические маршруты и сервисы». По словам Казиева, власти города Железноводск уже внедряют и развивают идею умного курортного города, разработанную участниками хакатона.

В ходе хакатона участники мероприятия познакомились с возможностями для молодежного предпринимательства в сфере туризма на Северном Кавказе. После этого 13 студенческих команд вузов СКФО должны были разработать мобильные приложения и аудиогиды для туристов, путешествующих по Кавказу, а также другие полезные сервисы и продумать новые туристические места и точки притяжения путешественников. Кейсы предложены партнерами проекта — Фондом «Посети Кавказ», компанией «HERE Technologies», региональными органами власти субъектов СКФО. На подготовку проектного решения выбранной задачи командам было дано 30 часов.

ТАСС